Мы изменили тему ключа с «менеджер по продажам» на «администратор по продажам» и «директор по продажам».
Аналогичным образом вы можете изменить время в конце вопроса:
Ключ: Менеджер по продажам должен рассмотреть контракт в течение 24 часов. Отвлекающий фактор 1: Менеджер по продажам должен рассмотреть контракт в течение 48 часов. Отвлекающий фактор Данные телеграммы Франции 2: Менеджер по продажам должен рассмотреть контракт в течение 72 часов.
Можете ли вы придумать какие-либо другие способы превратить ключ в отвлекающий фактор?
Вот и все! Когда вы пишете тесты для электронного обучения с несколькими вариантами ответов, вам просто нужно спросить себя:
Вам нужно четыре варианта? Можно ли использовать только три?
Ваш вопрос явно проверяет одну из ваших целей обучения? И направлена ли ваша цель обучения на достаточно высокий уровень, чтобы убедиться, что ваши учащиеся смогут делать то, что им нужно делать после прохождения курса?
Ваш вопрос сложен для понимания?
Все ли ваши отвлекающие факторы правдоподобны?
Удачного написания оценочных работ по электронному обучению!
Эта статья была вдохновлена вебинаром, который провела Патти Шэнкс. Книга Патти Write Better Multiple-Choice Questions To Assess Learning — это Святой Грааль для авторов оценок, она содержит сокровищницу бесценной информации.
А если вы все еще жаждете больше крупиц знаний BrightCarbon, ознакомьтесь с нашей серией Designing effective eLearning Assessments . В ней есть тонна информации, которую мы не успели охватить сегодня, и она проведет вас от начальной теории и подготовительной работы до фактического проектирования собственных оценок в Microsoft PowerPoint, Articulate Rise и Articulate Storyline!