Представление окончено, занавес опускается... но вы хотите, чтобы ваши зрители помнили свои впечатления еще долгое время после того, как покинут театр.
Важной частью любого учебного путешествия является проверка знаний ваших учеников после сессии. Герман Эббингауз выдвинул гипотезу в 1885 году, что мы забываем около 70% новой информации после дня ее изучения. [1] Прилагая усилия, чтобы пересмотреть то, что мы только что выучили, мы можем запомнить гораздо больше. С Данные телеграммы Камбоджи 19 -го века было проделано гораздо больше работы в этой области, и многие учебные путешествия включают пересматривание недавно полученной информации, чтобы стимулировать сохранение в памяти. Одну из успешных реализаций этого метода можно увидеть в Duolingo , приложении для изучения языка, которое использует эту теорию подкрепления повторением (плюс пассивно-агрессивная сова!) для большого эффекта.
Отличный вариант — запланировать последующие сессии через несколько недель после VILT. В идеале эти сессии обеспечивают быстрый обзор содержания предыдущей сессии, а затем фокусируются на действиях, предоставляя учащимся больше самостоятельности и возможности практиковать то, что они узнали. Но это не всегда возможно организовать в соответствии с плотным графиком. Не волнуйтесь — есть много других способов встроить повторение в VILT с помощью постсессионных материалов.
Контрольный список действий: составьте ряд задач или действий, которые учащиеся могут выполнить, используя свои новые знания и навыки. Это можно использовать вместе с последующим сеансом, хотя вам нужно убедиться, что контрольный список достижим в промежутке между сеансами! Вы не всегда можете установить конкретные задачи, но вы можете предоставить учащимся структуру для работы и «отмечать галочкой», когда они практиковали процесс или технику, используя эту структуру.
Поощряйте размышления: не все обучение поддается отметке действий в контрольном списке. Возможность использовать новые «мягкие навыки» может не появляться часто или не по расписанию. Альтернативой является предложение учащимся взять на себя обязательство по новому способу работы во время виртуального класса, а затем поразмышлять об успешности этих обязательств, когда они их реализуют. Это может быть так же просто, как предоставление учащимся списка вопросов для личного размышления, над которыми они могут поработать после того, как столкнутся с реальной жизненной ситуацией, которая задействовала их новые навыки.